29 июля 2016 г.

Как найти гармонию с собой?

Здравствуйте дорогие подписчики! 

Продолжаю отвечать на Ваши вопросы. 

Вопрос:


Я Алекс. Мне 25 лет. В последнее время у меня голова забита ненужными мыслями, которые пугают меня. Могу разозлиться почти мгновенно на кого-то из-за сущего пустяка. Кажется, я стал для окружающих надоедливым ворчуном, нытиком и параноиком, безнадежным и пропащим. 

Везде чудятся заговоры и насмешки окружающих меня людей. Кажется, что я никому не нужен. Замечаю, что говорю сам с собой. Не хочу показываться на улицу, что с успехом и делаю. Ничего не интересно. Мне все лень. Считаю себя полным «моральным уродом». Боюсь завести отношения с противоположным полом, чтобы не обременять и не наказывать беднягу таким «придурком», как я. Мне кажется, что я полностью потерял веру в Бога, забыл свои мечты и еле удерживаю остатки здравого смысла. Я могу сдерживать себя и быть «лаки-боем», довольным жизнью. Смеяться и скрывать свои недостатки. Быть приятным собеседником для друзей. Работать, улыбаться женщинам и находить с ними общий разговор. ЛГАТЬ. ЛГАТЬ. ЛГАТЬ. Но себя я обмануть не могу. Проходит неделя и мои "демоны" найдя «щель», опять вырываются наружу, сжигая все вокруг меня. Мне страшно, что я такой вот "ходячий хаос". Я иногда осознаю, что я поступаю неправильно, но продолжаю ломать дрова дальше. Мало того, я даже знаю, как поступать правильно, но почему- то делаю все вопреки. Мне кажется, что меня что-то мучит и пожирает изнутри. Иногда я могу в уме спорить сам с собой. Боюсь стать шизофреником. 


Ответ:
Добрый день, Алекс! 
На самом деле, я не думаю, что у вас шизофрения! По- вашему письму, видно, что у вас личностный кризис, когда не понимаешь, порою, что делаешь, говоришь и, даже, думаешь. 
К себе, вы относитесь очень самокритично. Не хочу вас обидеть, но я вижу перед собой человека с массой комплексов. Складывается впечатление, что вы сами не знаете, что вам нужно. 
Вы носите «своеобразную маску». Зачем пытаться предстать перед друзьями, как вы их называете, тем, кем не являетесь? Зачем «лгать», а не быть самим собой? И самый важный вопрос: зачем лгать себе? 
Вы говорите, что спорите сами с собой? То есть, вы не ощущаете гармонию со своим внутренним миром и со своим «Я». У вас идет постоянная борьба: «какой я есть» и «каким меня хотят видеть окружающие». 
А не все ли равно, что хотят, абсолютно, чужие люди? Может, пора жить своей жизнью и не важно примят вас или нет! 
Поверьте, как только вы "откинете" все предрассудки, которые вас «сжирают» изнутри, так сразу жизнь покажется совершенно другой, без мнимых диагнозов и прогнозов! 
Ваш главный «демон»- это вы сами. Вы спрашиваете, что делать? Да, ничего. Не надумываете, не накручиваете себя. Отпустите ситуацию и постарайтесь на все посмотреть другими глазами. 
Сделайте установку: «у меня все хорошо, я успешный, я нравлюсь женщинам, я уверен в себе, я самодостаточный и все остальное меня не волнует». 
Надеюсь, что вы посмотрите на свою жизнь иначе! 

«Выбор за нами, ведь только мы можем показать, кто мы на самом деле. Ведь на самом деле, мы гораздо больше своих возможностей». Дж.Роулинг 

Ваш личный психолог, Юлия. 

5 комментариев:

  1. Анонимныйиюля 30, 2016 1:34 ДП

    На самом деле, проблема надуманная, даже повода нет грузиться!

    ОтветитьУдалить
  2. хороший пост, надо вернуться и внимательно почитать.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень актуальный пост!
    Всем порой не хватает гармонии)
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
  4. Очень важный и своевременный для меня пост. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить